Мнения: международная следственная группа по расследованию крушения рейса МН-17 в небе над Донбассом, подгоняет улики под уже назначенных заочно «виновных». Подробнее — в материале Игоря Миртовского, специально для ПИКinform.
Всего полгода осталось до назначенного на 9 марта 2020 года суда над теми, кого международная следственная группа назначила виновными в атаке на лайнер Boeing Малайзийских авиалиний, летевший рейсом MH17. Самолет, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит в 2014 году над Украиной. Жертвами катастрофы стали 298 человек. Настоящие исполнители преступления, так же, как и заказчики, имеют все шансы уйти от ответственности.
Кстати, три неправительственных организации Малайзии уже обратились с предложением к премьер-министрам Малайзии и Нидерландов перенести судебный процесс. Страна, граждане которой погибли при авиакатастрофе, практически отодвинута от расследования. Международный “междусобойчик” Нидерланды, Бельгия, Украина, США и Австралия – действуют согласованно. Канада и Британия тоже в этой связке.
Кстати, на Украине начались съемки фильма о катастрофе. Основное финансирование – правительство Канады. Название фильма — “Железные бабочки”. По мнению авторов, обломки ракеты, которые попадали в фюзеляж самолета, имели форму бабочек. Прослеживается явный политический заказ – премьера пройдёт аккурат перед началом слушаний в суде.
Малайзия пытается противостоять несправедливости, но Куала-Лумпуру не хватает ресурсов, для того, чтобы отстоять свою точку зрения.
Поэтому – самостоятельные расследования, работающие по аутсорингу детективы, и скрупулёзный сбор всех реальных улик, а не сфабрикованных фальшивок, которыми оперирует международная следственная группа.Кстати, малазийская авиакомпания может быть записана в список виновных, поскольку поверила Украине и отправила свой самолёт по маршруту через Донбасс. Но ведь Киев не вводил официального запрета, поэтому логично наказать именно украинскую сторону, которая разрешила полёт гражданского самолёта над зоной боевых действий. Да и в записях переговоров авиадиспетчеров, которые передала в Амстердам Украина, малазийские эксперты выявили девять склеек. Есть все основания предполагать, что украинские диспетчеры вели пассажирский самолёт под выстрел ракеты – Украине и её западным кураторам была необходима провокация для обвинения России.
Странным выглядит и то, что на Украине почти месяц незаконно находится группа иностранных специалистов, которые якобы должны работать в рамках проводимого расследования крушения самолета Малайзийских авиалиний Boeing 777 (рейс МН17). Члены группы до сих пор не зарегистрированы в Департаменте государственного протокола и не имеют регистрационных карт. Трое граждан Австралии — Иан Леланд Нильсон, Белинда Маршал и Даниэль Адам Стюарт занимаются сбором информации, при полном содействии всех руководителей пограничных органов Украины.
Что делают на Украине австралийцы, покрыто тайной. Вполне вероятно, что вместо поиска неких оставшихся “улик”, они “создают” новые. Малайзия в последнее время неоднократно намекала, что у них есть новые важные свидетельства. Да и независимые детективы, вроде Йозефа Реша из Германии, тоже все эти годы без дела не сидели.
В общем, 9 марта следующего года, заказного судилища уже не получится. Хотя, мало шансов и на то, что в ближайшее время будут названы имена реальных преступников. Крушение Боинга в небе над Донбассом – большая геополитическая провокация глобальных сил. Именно эта катастрофа стала точкой отсчёта волны оголтелой русофобии, захлестнувшей Запад.
Автор: Игорь Миртовский, специально для ПИКinform
Свежие комментарии