На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика и Конфликты

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Серж Южанин
    .Запад отключает У...
  • Astra
    Грустно, но это так.“Война до последн...
  • Александр Денисов
    Как где какая гадость, так всегда оттуда торчит кипа пейсатого.О том, как Натан ...

Pepsi — юбилей с победной песней

Pepsi — юбилей с победной песней Андрей Михайлов

Один из самых узнаваемых брендов в сегменте безалкогольных напитков громко отмечает своё 60-летие появления в России.
К этому юбилею Pepsi приурочила широкомасштабную рекламную кампанию, в которой наиболее ярко выделяется запоминающийся удачный слоган «Все только начинается».

Это жизнерадостное утверждение можно встретить на этикетках напитков Pepsi (из новейших поставок) и, конечно же, хештегом в социальных сетях.
Таким образом, Pepsi имеет все шансы взять первое место в рейтинге рекламодателей России. Напомним, что по информации, приведенной на сайте dailyonline.ru, в 2018 году компания Pepsi занимала в «Топ-10» второе место с 2,3% общих затрат на рекламу без учета активности в Сети. По сравнению с 2017 годом, бренд уступил позиции и первенство в данном рейтинге, однако шестидесятилетие присутствия на российском рынке и затраты на напоминание об этом могут опять вернуть Pepsi лидерство среди рекламодателей РФ.
Для этого компания расстаралась основательно. Можно выделить неожиданное решение по локализации кампании к нашим реалиям, в виде мини-сериала «Глоток свободы». В его эпизодах мы увидим ту самую знаменитую выставку в «Сокольниках», где впервые советские люди попробовали вкус знаменитого напитка для того, чтобы впоследствии устойчиво ассоциировать его с западным образом жизни.
Также «Глоток свободы» расскажет о тех культурных и спортивных событиях СССР/России, в которых Pepsi приняла непосредственное участие — от самого первого советского чемпионата по скейтбордингу до музыкальных фестивалей.
Именно благодаря этим массовым рейвам, на фоне которых агрессивно продвигался бренд в непростых российских реалиях 1990-х, появился социальный термин «поколение Pepsi».
Ещё одной вишенкой на юбилейном торте корпорации стала песня Zivert Crazy и клип на неё. Этот релиз бренд-менеджер Pepsi Ирина Третьяк назвала «гимном жизни», и действительно — он полностью соответствует яркой и драйвовой концепции, с которой популярнейший производитель газировки проводит рекламные кампании на протяжении многих лет.
Напомним, что история напитка в два раза старше момента своей презентации в СССР. Газировка под названием «Напиток Брэда» появилась в 1898 году, и спустя пять лет она обрела более привычное нам название — «Пепси-Кола». Примечательно, что слоган о «поколении Pepsi» американская молодежь услышала гораздо раньше юношей и девушек — в середине 1960-х, в то время как в нашей стране данное словосочетание прочно ассоциируется с перестроечными временами и «девяностыми».

 

Ссылка на первоисточник
наверх