На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика и Конфликты

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Серж Южанин
    .Запад отключает У...
  • Astra
    Грустно, но это так.“Война до последн...
  • Александр Денисов
    Как где какая гадость, так всегда оттуда торчит кипа пейсатого.О том, как Натан ...

Гордость украинского автопрома объявлена банкротом

Гордость украинского автопрома объявлена банкротом Андрей Михайлов

Кременчугский автомобильный завод объявлен банкротом. Об очередной «перемоге Майдана» к седьмой годовщине госпереворота — в материале ПИКiNFORM.

Реформы на Украине, проводившиеся после государственного переворота 2014-го года под руководством иностранных «старших партнёров», привели к ещё одному печальному результату.

Кременчугский автомобильный завод КрАЗ объявил себя банкротом, сообщила украинский политолог Елена Дьяченко.

«Креативные индустрии и торговля импортным ширпотребом окончательно победили отечественное машиностроение», — саркастично прокомментировала Дьяченко банкротство предприятия.

В комментарии к её записи депутат украинского парламента Максим Бужанский от правящей партии «Слуга народа» с иронией предложил снять об этом банкротстве киноленту, на что Дьяченко предложила назвать такой фильм «Как [нецензурный аналог слова «потерять»] страну за тридцать лет».

«Зато нам с прошлого года разрешили больше экспортировать в ЕС меда, орехов и улиток. Кажется, целых 100 тонн», — написала в той же ветке комментариев украинская блогерша Мирослава Бердник.

Другие украинские пользователи саркастично вопросили, зачем «аграрной сверхдержаве» (клише государственной пропаганды) грузовые автомобили, которые явно «лишние» для «страны достоинства и свободы».

КрАЗ в советский период считался одним из лидеров автопрома, выпуская грузовики специального и гражданского назначения, а также запчасти, прицепы и полуприцепы. После послемайданных «реформ» выпускавшее продукцию на внутренний рынок и экспорт украинское предприятие погрузилось в затяжной кризис. Если в 2011-м году производитель продал 1263 единицы своей продукции, то за девять месяцев текущего года было реализовано менее тридцати авто. Министерство обороны Украины объявило об отказе от продукции КрАЗ, предпочитая соответствующие стандартам Североатлантического альянса чешские грузовики TATRA.

 

Ссылка на первоисточник
наверх