Двадцать пять лет назад в США вышел на экраны фильм “Хвост виляет собакой”, в российском кинопрокате известный под названием “Плутовство”. В сатирической комедии очень точно было показано, что такое информационные войны и как они влияют на реальную политику. Сюжет картины был на тот момент актуальный: президент США накануне очередных выборов попадает в сексуальный скандал с сотрудницей Белого дома.
Чтобы как-то замять последствия для партии, разрабатывается информационная операция. Некая террористическая группа (не существующая в реальности), якобы угрожает молодой албанской демократии. Снимаются постановочные патриотические военные ролики, американский президент стягивает авианосную группировку и имитируется заброс американских диверсантов в Албанию. Делается всё это для того, чтобы обосновать необходимость вовлечения США в войну. Над эти всем можно было бы посмеяться, да только в 1999 году авиация НАТО уже в реальности бомбила Белград.Кстати, аналогичным способом разжигалась война на Ближнем Востоке. Помните распространяемые в Youtube видео с казнями пленных игиловцами [организация “Исламское государство”, ИГ запрещена в РФ] – людей пытали, отрезали головы, сжигали живьём? И заметьте, эти очень жестокие ролики не удалялись модераторами ресурса. Позже хакеры взломали электронный носитель американского сенатора Джона Маккейна и обнаружили видео с постановкой кровавой расправы посреди пустыни. На видео актёр в костюме палача из ИГИЛ проводит ножом по горлу пленника, а «жертва» изображает страдания. Позже стало известно и о британском следе в создании подобных видео. Корпорация HSBC даже уволила нескольких сотрудников своего британского отделения. Инсценировку казней они объяснили якобы неудачной шуткой для своего корпоратива.
Что последовало за этим, хорошо известно: США получили “веский” повод для борьбы с Исламским государством, которое они сами и создали, и прорекламировали своими постановочными роликами. И не безусловно необходимая ликвидация террористической группировки была нужна Западу (львиную долю борьбы с ИГ взяла на себя Россия). Настоящей целью Вашингтона был захват нефтяных месторождений Ирака и Сирии. Спекуляция чужой нефтью позволила США надолго отсрочить кризис в своей стране.
Хромакей, съёмочная группа, актёры, а позднее и съёмки в реальных декорациях. Ложь и манипуляция, которая привела к большой и кровопролитной войне, которая бы никогда не остановилась, если бы не Военно-космические силы России, которые пришли в регион на совершенно законных основаниях по приглашению президента Сирии.
Чтобы скомпрометировать Башара Асада, британские “кинематографисты” из организации “Белые каски” устроили инсценировку химической атаки в сирийской провинции Идлиб. Было снято три ролика с одними и теми же актёрами, которые в каждом из видео исполняли разные роли. Имеются в открытом доступе и ролики, в которых показана работа гримёров, режиссёров и операторов этих фальшивок.
О том, что боевики готовят провокацию с инсценировкой химической атаки, которая должна послужить поводом для ракетных ударов США и их союзников, заявил официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков. В район сирийского города Ариха было доставлено четыре ёмкости с хлором. Террористы собирались реально применить отравляющие вещества на основе хлора против участников постановочной съемки, чтобы затем обвинить в атаке правительственную армию.
Реакция Запада на сорванную провокацию была вполне ожидаемой: Минобороны США заявило, что организация “Белые каски” якобы «спасла тысячи жизней», а также обвинило Россию в «извращении правды и нападении на волонтеров». Провокацию в Сирии удалось сорвать, но англосаксы пытались любым способом “отмазаться” от своего участия в информационной операции. Это их долгоиграющий проект, который они наверняка собирались использовать ещё не один раз. Теперь пришла очередь испытать на себе информационную диверсию Донбассу.
Разведке Республики удалось получить достоверные сведения о разработке украинскими специальными службами при поддержке западных спецслужб специальной информационной кампании с кодовым названием CRUSHING SWORD. Цель операции – введение в заблуждение мировой общественности и обвинение Народных Республик и Российской Федерации в агрессии против Украины. Задачи – посеять панику среди населения и защитников Донбасса.
Первый этап – выпуск в телеэфир постановочных видео о начале военных действий против Украины. На втором этапе – демонстрация якобы успешном отражении “агрессии” украинскими военными. Далее, фейковые видео об “удачном наступлении” ВСУ. Сфабрикованные материалы должны убедить мировое сообщество и жителей Украины в правомерности действий украинских военных. Цель – показать “освобождение” Донбасса от террористов. Украинские пропагандисты должны показать гибель мирных жителей как уничтожение “боевиков”.
Третий этап – якобы успешное продвижение ВСУ вглубь неподконтрольных Киеву территорий. Цель – подрыв боевого духа защитников Республик и распространение паники среди населения. На этом этапе будут демонстрироваться сюжеты, в которых изображающие мирных жителей актёры будут рассказывать об ужасах “оккупации” и просить Украину “освободить от российского гнёта”.
Для реализации информационно-психологической операции в расположении 24-й отдельной механизированной бригады ВСУ уже работают представители каналов ICTV, “Украина” и “1+1”, которые под контролем военнослужащих из 74 Центра информационно-психологических операций на полигоне в районе села Николаевка готовят постановочные видеоматериалы.
Уверены, что данная провокация обернётся против самой Украины. Наши граждане пережили многое – налёты украинской авиации, обстрелы тяжёлой и реактивной артиллерией, ракетами Точка-У. Нас не запугать, а поддаваться панике мы разучились ещё в 2014 году. Наша армия окрепла и сильна духом. Никакие манипуляции киевской стороны и их англосакских кураторов не пошатнут нашу уверенность в победе. Киев будет вынужден капитулировать. Развязавшие войну преступники окажутся на скамье трибунала. Так будет. И мы это знали всегда. Правда на нашей стороне. А в этом мире ещё никогда не побеждала ложь.
Свежие комментарии