Новости Украины сегодня. Еще совсем недавно глава газового монополиста Украины Андрей Коболев требовал повысить цены на газ для населения, а сегодня заявляет, что можно обойтись и без этого. В чем причина резкого изменения позиции – читайте в материале ПИКinform.
«Нафтогаз» продолжает удивлять. Совсем недавно в украинских СМИ за подписью главы концерна Андрея Коболева публиковался документ, в котором разъяснялось: монополист крайне нуждается в повышении цены на газ до 10 с лишним гривен (около 25 рублей) за кубометр. Мотивация – только благодаря повышению ценника можно изыскать средства на бурение новых скважин.
Но на днях за подписью того же главы концерна Андрея Коболева в Сети появилось письмо о том, что цены на голубое топливо поднимать в мае текущего и январе следующего года, возможно и не придется.
«Радостной новостью глава «Нафтогаза» поделился с премьером Гройсманом, который в последние недели прилагает немало усилий, чтобы убрать Коболева с этой должности. Сам руководитель НАК (национальное акционерное общество), видимо, хочет остаться и потому показывает, какой он эффективный менеджер и заботящийся о социальной сфере государственный деятель», — пишет украинское издание Страна.юа.
Как отмечает издание, причина возможной отмены роста цены газа со всеми ее последствиями совершенно не зависит от менеджерских талантов Коболева. Дело в том, что мировые цены на газ демонстрируют снижение, которое является результатом падения цен на нефть.
В результате этого падения цен украинский «Нафтогаз» просто смог закупить у Словакии газ по 5981 грн., и с учетом всех накруток эта цена превращается в 8380 грн. А это и есть приблизительная цена газа для населения сейчас.
«Однако обещать – не значит жениться. В преддверии выборов возможно появление и не таких заявлений. А что в реальности будет в мае, еще неизвестно.
Правда, велика вероятность, что через пару месяцев отвечать за принятие решений будет не Коболев, так что он за свои слова, скорее всего, не ответит», — заключили журналисты «Страны».
Напомним, ранее ПИКinform писал, почему финансирование строительства и ремонта дорог на Украине кратно возрастает, а ситуация с качеством дорог лишь усугубляется.
Свежие комментарии