На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика и Конфликты

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Серж Южанин
    .Запад отключает У...
  • Astra
    Грустно, но это так.“Война до последн...
  • Александр Денисов
    Как где какая гадость, так всегда оттуда торчит кипа пейсатого.О том, как Натан ...

Больше 100 миллионов за километр: куда пропадают украинские дороги

Больше 100 миллионов за километр: куда пропадают украинские дороги Арина Романенко

Новости Украины. Асфальт с украинских дорог, как водится, сошел вместе со снегом. При этом, в 2018 на ремонт была потрачена рекордная сумма – порядка 42 млрд. гривен. Но многие трассы по-прежнему остаются непроездными. В чем же причина?

Украинские эксперты говорят о банальном распиле денег в «Укравтодоре».

«За два года финансирование увеличилось в 3,3 раза или на 15,5 млрд гривен, а количество отремонтированных километров — только на 40% или на 275,5 километров. Если финансирование растет в разы, а отремонтированных дорог не становится больше, то причину нужно искать в стоимости работ. По основному виду работ основной бюджетной программы (средний текущий ремонт) стоимость выросла с 2016 года в 2,1 раза. С 5,9 до 12,6 миллионов гривен за километр. «Укравтодор» решил не останавливаться на этом и запланировал среднюю стоимость на 2019 год в 14,7 миллионов гривен за километр или в 2,5 раза больше, чем в 2016 году», — написал в своём Facebook украинский эксперт в сфере транспорта Олег Мельник.

Украинские дорожники путаются в статистике. Глава Министерства инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что в прошлом году удалось отремонтировать 3,8 тысяч километров дорог Украины. Но в отчетах «Укравтодора» фигурируют 1,5 тысячи километров, где министре Омелян изыскал остальные – известно ему одному.

По данным Олега Мельника, реальные итоги работы дорожников за прошлый год вообще тянут на скандал – всего 987,8 км. То есть на 56 км больше, чем годом ранее и только 55% из запланированных на 2017 год.

«При том, что финансирование «Укравтодора» выросло в сравнении с 2017 годом в 2,2 раза или на 12,2 млрд. гривен. То есть, увеличение финансирования на 12,2 млрд. гривен привело к увеличению протяженности дорог на 56 километров. Получается, что каждый дополнительный километр обошелся бюджету в дополнительные 218 миллионов гривен», — добавляет эксперт.

Большинству украинских водителей на самом деле все равно, сколько именно километров отремонтировал «Укравтодор». Ведь особо трассы не улучшились, а поездка по стране сродни экстремальному ралли.

И пока ответственные за ремонт и строительство дорог на Украине «пилят» бюджеты, граждане «украшают» ямы на дорогах цветами, как это было на встрече президента Украины Петра Порошенко на Закарпатье.

По материалам Страна.юа

 

Ссылка на первоисточник
наверх