
Новости экономики России: «разорванная в клочья» экономика РФ как-то странно дает о себе знать. Не успели «белые сахибы» подумать о том, что Арктика общая и попытаться принять какие-то меры, как Россия уже готовится к тому, что Северный морской путь станет важнейшей торговой артерией.
Об этом – в нашем экономическом прогнозе на ПИКinformУверены вы понятия не имели про беспредел в якутском поселке городского типа Нижний Бестях.
Так вот, через 17 дней в этот Нижний Бестях придет первый пассажирский поезд. И от вокзала Нижнего Бестяха до столицы Якутии — Якутска, придется добираться всего лишь час на автобусе.
А еще через несколько лет ЖД-вокзал появится уже в самом Якутске, а дорога пойдет дальше, на Магадан. Там где ее никогда не было.
Что такое ЖД-магистрали для Дальнего востока? Это примерно как самые крупные ваши артерии, без них вы умрете, а с ними будете жить. Ветка же до Магадана, точнее пока что только до Нижнего Бестяха — это вроде трансконтинентальной железной дороги в США, ну помните, когда они только начинали.
И всё это на вечной мерзлоте, там, где другие отказываются, и строить и жить.
Почему дотянется ветка до Магадана? Потому что дотянется. Магадан, совсем скоро станет важным хабом для Севморпути, ледяным Сингапуром, так сказать. Так что вот.
Пока Канада, США, Британия и Норвегия пытаются придумать, как осваивать путь через Ледовитый океан, Россия уже подготавливает инфраструктуру логистики на этом пути. Ну а так да, экономика разорвана в клочья и страна-бензоколонка, которую нигде не принимают, и находится Россия в полной изоляции.
Вот в таком беспределе приходится жить, Якутск, казалось навсегда оторванный от большой земли, находящийся как на другой планете, ледяной, вдруг приблизился на расстояние железнодорожного билета, причем вполне подъемного даже для студентов (от 7-8 тысяч из Москвы), не говоря уж о субсидировании.
Можно сидеть и посыпать голову пеплом, читая либеральную прессу, а можно взглянуть на реальность, которая очень отличается от фентезийного мира русофобии.
Свежие комментарии